Ремонт цепи питания материнской платы Toshiba Excite

Если планшет не держит заряд или вовсе не заряжается, причина неполадки может быть связана с цепью питания материнской платы. Безошибочно установить неполадку возможно в ходе сервисной диагностики с использованием новейших инструментов

При обращении в наш сервис центр, Вы получите комплексную диагностику, благодаря которой мастер выявит причину сбоя, определит список последующих работ и назовет точную сумму. Данный ремонт — трудная процедура, которая может занять продолжительный срок. Однако сумма этой работы складывается из того, понадобится замена запчастей,

2800 руб.

Цены ремонта цепи питания материнской платы Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Чебоксарах:

Информация об услуге

Частые причины выхода из строя планшетов Toshiba

Популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт вибромотора30 500
Замена АКБ15 500
Ремонт USB45 600
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт шлейфа45 700
Замена модуля экрана60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы.

Все время есть расходные материалы: термоклей; ssd, hdd винчестеры; разъемы платы, шлейфы; флюс; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Сотрудник сервиса проводит работу: заменяет проблемную часть исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

После окончания работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16