Toshiba Excite: треснула задняя крышка

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и дефектов. Проблема "треснула задняя панель" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Падение устройства28 %
Удар25 %
Механическое воздействие18 %
Неаккуратное обращение с аппаратом17 %
Другие нераспространенные проблемы12 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Чебоксарах

Информация о распространенных проблемах

Частые поломки планшетов, которые мастера ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны; бинокулярные микроскопы XTX-series LBX; термовоздушные паяльные системы; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: комплекты ОЗУ; штекеры, оплетки, спреи; ssd, hdd винчестеры; термопасты, термопрокладки; ШИМ контроллеры; наборы винтов; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры осуществляют детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты уточняют c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервис центра исполняет восстановление: заменяет неисправную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16