Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba Excite 10 LE - не беспокойтесь. В сервисе Toshiba Russia окажут помощь незамедлительно.

Тошиба Эксайт 10 LE прослужит вам долго. Но не стоит забывать, что каждому устройству требуется профилактика, а временами и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600
Полный разбор45 600
Замена WiFi30 500
Замена задней крышки45 800
Замена держателя сим60 800
Замена микрофона30 500
Замена динамика30 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена гнезда питания60 800
Замена кнопки45 800
Замена модуля экрана60 900
Замена порта USB45 600
Полная диагностика15 0
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена материнской платы60 1300
Чистка60 1100
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Восстановление корпуса60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена модуля GPS45 700
Замена аккумуляторной батареи15 500

Можно у специалистов Toshiba Russia по телефону в Чебоксарах -

Прайс-лист на запасные части для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, новейшей технике: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS с ИК подогревом; цифровые микроскопы; брендовые тестеры; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые мойки.

У нас в большом количестве расходные материалы: сокеты материнских плат; термопасты; ШИМ (PWM) контроллеры; CPU; ssd/hdd носители; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Специалист сервис центра проводит ремонт: заменяет нерабочую комплектующую исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

По итогу работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16