Замена шлейфа платы Toshiba Excite

Печатная плата (PCB) — это элемент, соединяющий все подвижные части с помощью флеш-кабеля. От исправности шлейфов напрямую зависит уровень сигнала между каждой электронной деталью гаджета. В случае, если один из проводов неисправен, в будущем это может привести к дальнейшим поломкам техники. Выявить подобную проблему возможно только в ходе диагностики в лаборатории, с помощью профессионального.

Инженеры нашего сервисного центра в самые сжатые сроки приведут в порядок провода и наладят правильное функционирование техники Toshiba.

700 руб.

Стоимость работ по замене шлейфа платы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыв наличии на складеот 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Чебоксарах:

Информация об услуге

Информация о причинах неисправности, связанная с Ремонт шлейфа

Другие востребованные работы по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800
Замена sim-holder60 800
Чистка от пыли60 1100
Замена материнской платы60 1300
Ремонт модуля HDMI45 600
Экспресс диагностика15 0
Ремонт GPS модуля45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; паяльные станции Lukey 936A; ультразвуковые очистители; осциллографы RIGOL DS1202CA; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы.

У нас в наличии все расходники: оплетки; штекеры; комплекты ОЗУ; флюс BGA; винты; ШИМы; сокеты для материнских плат; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Доставка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты проводят подробный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Мастер делает ремонт: заменяет дефектную часть новой фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16