Замена крышки Toshiba Excite

Задняя крышка планшета - является основным элементом каждого гаджета который по максимуму подвержен внешним повреждениям. Она больше теряет изначальный внешний вид, а при масштабном повреждении в корпус могут попасть грязь или вода. В таком варианте, нарушиться функционирование планшета Toshiba и Вашему гаджету будет необходим более сложный ремонт.

Чтобы этого избежать, рекомендуется заменять заднюю крышку цифрового устройства, которая уже износилась. Звоните по +7 (835) 220-18-03 в сервис Toshiba Russia — и мы выберем для Вас необходимые детали, от производителя! Наши инженеры в минимальные сроки произведут смену крышки на абсолютно новую и помогут Вам сохранить время и деньги!

800 руб.

Замена заднего стекла - стоимость

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельв наличии на складеот 1000

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Чебоксарах

Дополнительная информация об услуге

Причины возникновения проблемы, связанные с заменой заднего стекла

Другие распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт GPS модуля45 700
Замена материнской платы60 1300
Восстановление корпуса60 900
Замена Wi-Fi30 500
Разборка45 600
Ремонт USB45 600
Замена встроенного микрофона30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; BGA трафареты под любые сокеты; термовоздушные паяльники Lukey 936A; наборы разъемов для тестирования.

Все время в наличии все расходные материалы: контроллеры PWM; CPU; оригинальные чипы; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные требования.

4

Реализация ремонта

Инженер исполняет ремонт: заменяет поломанную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16