Toshiba Excite: не работает GPS

В сервисном центре Тошиба Россия наши эксперты ежедневно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей. Проблема "не определяет местоположение" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

Выход из строя GPS модуля42 %
Некорректное обновление прошивки26 %
Сбои в работе системной платы13 %
Прочие нераспространенные поломки19 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт GPS модуля45 700
Ремонт шлейфа45 700

Можно у специалистов колл-центра по единому номеру телефона в Чебоксарах -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Часто встречающиеся неисправности планшетов, с которыми техника этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: инфракрасные паяльные системы Weller WQB4000 SOPS; многофункциональные паяльные станции Lukey 868; программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; тестовое оборудование/карты; осциллографы RIGOL DS1202CA.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; сокеты плат; ssd, hdd диски разных объемов; термопасты, термопрокладки; наборы винтов; ШИМ контроллеры; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник нашего сервис центра исполняет восстановление: заменяет поврежденную запчасть исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16