Toshiba Excite: не ловит сеть

В сервисе Toshiba наши специалисты каждый день имеют дело со всеми распространенными типами дефектов и неисправностей. Проблема "не работает сим карта" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Частые симптомы проблемы

Неверно установлена сим карта39 %
Неисправность элементов материнской платы9 %
Пробои в цепи питания21 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток11 %
Иные нераспространенные причины20 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Разборка45 600
Замена sim-holder60 800
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт шлейфа45 700
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Чебоксарах:

Информация о других проблемах планшетов

Самые распространенные проблемы планшетов, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia Cheboksary чинят в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, специализированное оборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; фирменные программаторы; тестовое оборудование/карты; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльники Lukey 936A.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: BGA флюс; конденсаторы, диоды; ШИМ-контроллеры; спреи; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры проводят исчерпывающую диагностику устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Сотрудник сервисного центра исполняет восстановление: заменяет проблемную деталь рабочей оригинальной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По окончании работ заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16