Toshiba Excite: кнопка включения планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 9 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Купить кнопку включения-выключения для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 850 руб.

Кнопка включения - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияв наличии на складеот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Чебоксарах -

Дополнительная информация об услугах центра

Распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0

Часто востребованные запчасти для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камерав наличии на складеот 1850
HDMI разъемв наличии на складеот 800
USB модульв наличии на складеот 800
Вибромоторв наличии на складеот 1100
Сим лотокесть в наличииот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, новейшее спецоборудование: инфракрасные паяльные станции Weller WQB4000 SOPS; осциллографы RIGOL DS1202CA; микроскопы; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A; кабели программирования.

Все время в наличии все расходные материалы: флюс BGA; шлейфы, разъемы питания; CPU; наборы винтов; чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты проводят полную диагностику устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Специалист сервиса осуществляет работу: заменяет проблемную запчасть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании ремонта клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16