Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при запуске

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок и повреждений. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 300 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Неисправности в работе жесткого диска23 %
Ошибки операционной системы33 %
Брак модулей оперативной памяти8 %
Некорректные настройки BIOS8 %
Пробои в цепи питания18 %
Прочее10 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Полная чистка60 1400
Работа с настройками BIOS45 800
Настройка ОС60 1200
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена оперативной памяти15 300
Замена накопителя HDD15 400

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Чебоксарах -

Дополнительная информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые распространенные проблемы ноутбуков, которые специалисты нашего сервиса устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; кабели программирования Motorola; наборы разъемов для тестирования; микроскопы; BGA трафареты под все чипы.

Все время есть любые расходные материалы: микровинты; термоскотч; флюс; ШИМ-контроллеры; процессоры (CPU); шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет испорченную деталь работоспособной заводской частью

5

Забираете готовое устройство

По завершении работы вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Ленинградская, д 16